First man in Space

"First man in space" pens collection, dedicated to the 50th anniversary of the first manned flight into space, is a symbol that embodies the irrepressible ambition to win the dark, to the eternal desire to send the challenge to any standing in the way barrier. Tribute to the courage and heroism of Yuri Gagarin, the first man in space.

Tribute to the courage and heroism of Yuri Gagarin, the first man in space.

"Yuri Gagarin - first man in space" pen is in the shape of the rocket. Silver cap is decorated with the plates in the form of portholes, one of which is engraved with a portrait of Yuri Gagarin, and the second - a view of the Earth from space.

The letters "USSR" are the same mandatory element on the barrel, as well as on the body of the spacecraft "Vostok", which has become an irrefutable proof of technical and scientific leadership of the USSR in the field of space exploration. Besides the undeniable technical advantages, Ancora pens – Italian brand founded in 1919 - are in the terms of art.

Inquiry

Подписка на новости

Пожалуйста, заполните поля

это поле должно быть заполнено
это поле должно быть заполнено

Вы подписались на рассылку

Спасибо, что следите за нашими обновлениями.


Закрыть

First man in Space

Первый человек в космосе

Приуроченная к 50-ой годовщине первого полета человека в космос, коллекция ручек Ancora "First man in space" – символ, олицетворяющий неудержимую тягу человека к покорению неизведанного, к вечному стремлению бросить вызов любым преградам, встающим на пути. Дань уважения мужеству и героизму первого человека в космосе, впервые в истории человечества шагнувшего в Космос.

Дань уважения мужеству и героизму первого человека в космосе, впервые в истории человечества шагнувшего в Космос.

Ручка «Первый человек в космосе» выполнена в форме ракеты. Серебряный колпачок декорирован накладками в виде иллюминаторов, в одном из которых выгравирован портрет первого человека в космосе, а во втором – вид на Землю из космоса.

Буквы «СССР» являются таким же обязательным элементом на корпусе ручки, как и на корпусе космического корабля «Восток», ставшего неопровержимым подтверждением технического и научного лидерства СССР в области освоения космоса. Помимо неоспоримых технических преимуществ, ручки Ancora – основанной в 1919 году итальянской марки – ценны и с художественной точки зрения.

Уточнить наличие

Подписка на новости

Пожалуйста, заполните поля

это поле должно быть заполнено
это поле должно быть заполнено

Вы подписались на рассылку

Спасибо, что следите за нашими обновлениями.


Закрыть