НАШИ КОРНИ

Вот уже 100 лет, начиная с 1919 года, ANCORA производит уникальные ручки лимитированных серий. 

Наша компания последняя из сегмента эксклюзивных пишущих инструментов, которая находится под семейным управлением. Это позволяет нам предложить своим клиентам неповторимый сервис: мы быстро реагируем на все запросы, в том числе и на производство уникальных ручек по индивидуальным заказам. 

За каждой нашей ручкой стоит история ее создания и частичка нашей души. 

 

ДЛЯ КОГО МЫ РАБОТАЕМ

Мы верим, что каждая премьера нашей новой модели, заставляет людей снова и снова влюбляться в наши ручки. Производство таких пишущих инструментов это большая ответственность перед нашими клиентами, которые доверяют нам и ценят качество и неповторимый стиль ANCORA. 

Наши клиенты это неординарные, независимые, успешные и влиятельные люди со всего света, которые ценят удовольствие обладания таких роскошных аксессуаров, как автомобили Rolls-Royce и Ferrariчасы Bovet и Jacob & Co. И это - далеко не полный список их любимых первоклассных брендов. 

Благодаря развитию электронной коммерции мы имеем возможность радовать наших клиентов в самых удаленных уголках земного шара. Нас ограничивают только логистические возможности компаний DHL и UPSчья география доставки становится практически безграничной. В стоимость каждой нашей ручки включена доставка по всему миру. 

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ 

Мы уверенны, что настоящая роскошь должна быть редкой. Поэтому мы не только ограничиваем объем выпуска каждой модели, но и количество серий в год. Высокая цена наших изделий - следствие высочайших стандартов в производстве и инвестиций в качество и уникальность. 

В течении последнего года мы провели успешный запуск продажу серии Bitcoin и Ethereum, полагаясь исключительно на возможности интернет-технологий. Мы считаем, что в самой ближайшей перспективе технологии будут самым сильным стимулятором развития потенциала “ANCORA”. 

Сочетание креативного взгляда, новых технологий и упорного труда - вот основные принципы успеха нашей компании.

WHERE WE COME FROM

100 years ago, in 1919, ANCORA started to produce its unique, limited series pens.

Our company remains the last competitor in the luxury market segment owned by a single family. In this, we see great advantages for our customers.

We quickly respond to all requests, including the production of unique custom-made models. There is a story and part of our soul behind each pen we produce.

 

WHO ARE WE DOING THIS FOR

We believe that every new model we introduce makes people fall in love all over again with our pens. The production of such writing instruments is a big responsibility to our clients, who trust us and value the quality and unique style of ANCORA.

Our customers are extraordinary, independent, successful and influential people from around the world, who enjoy the possession of such luxury accessories as Rolls-Royce and Ferrari cars, Bovet and Jacob & Co watches. This is in no way a complete list of their favorite first-class brands.

Thanks to the growth of e-commerce, we have the opportunity to delight our customers all over the world. We are only limited by the delivery abilities of DHL and UPS, which are becoming endless. The price of any of our pens includes worldwide shipping.

 

WHAT WE DELIVER

We are convinced that real luxury should be rare. Therefore, we not only limit the production of each pen, but also the number of series per year. The price of our products is a consequence of high standards and investment in quality and uniqueness. 

During the last year, we conducted a successful launch of the Bitcoin and Ethereum pen series, solely with the help of Internet technology. We believe that in the very near future, technology will be the strongest stimulator for the development of the full potential of “ANCORA”.

The combination of a creative look, new technologies and hard work - these are the basic principles of the success of our company.