1897

Год рождения Джузеппе Занини

Год рождения Джузеппе Занини - основателя одной из старейших фирм Италии по производству перьевых ручек. Интерес к миру канцелярских принадленостей возник у Занини с первой, подареной родственником американской авторучки. В то время как они привозились из других стран. и следовательно, были очень дороги. Джузеппе Занини принял решение: не смотря на то, что рынка ручек практически не существует, ничто не может помешать ему стремиться к розрабоке необходимого для производства оборудования.

1919

Основание “Ancora”

Джузеппе, верный своей мечте, сразу после Первой Мировой войны в 1918 году покупает в Болонье магазин по продаже канцелярских товаров и письменных принадлежностей. Именно здесь с 1919 года он начинает заниматься производством перьевых ручек под названием Ancora, открыв собственный представительский офис.

1925

Открытие фабрики “Сесто Календе”

Набрав опыт в коммерческой деятельности, Занини основывает фабрику по производству ручек в Сесто Календе. С этого момента начинает формироваться единый стиль компании.

1938

Становление “Ancora”

Благодаря умению экспериментировать на производстве, Занини открывает уже не просто фабрику, а промышленное предприятие в полном смысле этого слова в Ароне, на берегах озера Маджоре. Illustrazione Italia написала по этому поводу: "По нашему мнению, главное преимущество ручек Ancora состоит в том, что они производятся в Италии, на итальянском оборудовании, из итальянского сырья, итальянскими рабочими и инженерами".

1943

Открытие фабрики “Сесто Календе”

Марка Ancora на протяжении многих десятилетий была верна стандартам качества, установленным еще в начале века Джузеппе Занини. Эстетичность и техническая надежность никогда не отсту пали на второй план, даже в моделях среднего ценового ряда. Но, не смотря на все усилия, пережить кризис, связанный с появлением шариковых ручек, созданных братьями Ласло и Георгом Биро, не удалось, поскольку из-за высокой доли ручного труда в производстве ручки Ancora были довольно дороги.

1950

Продолжение традиций

После смерти Занини предприятие переходит к его сыну Альфредо, который достойно продолжает семей- ные традиции. Вдохновленный расцве- том "dolce vita" ("сладкая жизнь"), наступившим в Италии после Второй мировой войны, Альфредо начинает увлекаться разными технологичес- кими новинками: Ancora запускает три высококачественных линии ручек "Dama", "Maxima", "Lusso", превосход- ных по дизайну и отвечающих стилю эпохи.

1997

Второе рождение компании

Эпоха второго рождения компании, наступившая с момента приобретения Ancora у наследников Занини коллекционером ретро-ручек Джовани Сантини. Его интерес к ручкам повторяет историю отца-основателя фирмы. Сантини коллекционировал ретро-ручки и несколько лет был владельцем магазина в Турине. Страсть, с которой он взялся за дело, была под стать именно той энергии, с которой выпускал свою продукцию на заре становления марки сам Джузеппе Занини.

2009

Продолжение традиций

В этом году легендарная компания Ancora празднует свое 90-летие. За почти вековую историю компания сохранила исконные техно- логичные традиции производства собственных перьев, обладающих самой маленькой в мире системой наполнения, снижающей давление, что позволяет экономить до 40% чернил. Возобновила использование в производстве ручек такого сложного для обработки матери- ала как перламутр, неминуемо подразуме- вающий ручную обработку. И не перестает разрабатывать новые модели эксклюзивных ручек, способных удовлетворить самые взыскательные вкусы коллекционеров: Saint George, Luca Signorelli, Kazan Kremlin и многие другие.

1897

Year of birth of Giuseppe Zanini

Year of birth of Giuseppe Zanini – the founder of one of the oldest firms in Italy for the manufacture of fountain pens. Interest in the world of stationery originated in Zanini with the first, a gift from a relative of an American fountain pen. At that time fountain pens were considered a luxury item in Italy, as they were imported from other countries and, therefore, were very expensive. Giuseppe Zanini made the decision: in spite of the fact that the market of pens practically does not exist, nothing can prevent him from striving to develop the equipment necessary for production.

1919

Foundation of "Ancora"

Giuseppe true to his dream, immediately after the First World War in 1918 buys a store in Bologna for the sale of office supplies and writing utensils. Namely there from 1919 he started producing fountains pen under the name of Ancora, having opened his own representative office.

1925

Opening of the factory "Sesto Calende"

Having gained experience in commercial activities, Zanini establishes a pen production factory in Sesto Calende. From this moment the uniform style of the company begins to be formed.

1938

Formation "Ancora"

Thanks to his ability to experiment in production, Zanini opens up not just a factory, but an industrial enterprise in the full sense of the word in Arona, on the shores of Lake Maggiore. Illustrazione Italia wrote about this: "In our opinion, the main advantage of Ancora pens is that they are produced in Italy, on Italian equipment, from Italian raw materials, by Italian workers and engineers.

1943

Opening of the factory "Sesto Calende"

The brand Ancora has for many decades been faithful to the quality standards established at the beginning of the century by Giuseppe Zanini. Aesthetics and technical reliability never receded into the background, even in models of the average price range. But despite all the efforts the crisis associated with the advent of ballpoint pens, created by the brothers Laszlo and Georg Biro, could not survive, because because of the high share of manual labor in production, the Ancora pens were quite expensive.

1950

Continuation of traditions

After death of Zanini the enterprise passes to his son Alfredo who continues his family traditions with dignity. Inspired by the heyday of “dolce vita” which has come to Italy after World War II, Alfredo begins to get involved in various technological innovations: Ancora launches three high-quality pens “Dama”, “Maxima” and “Lusso” – excellent in design and comply with the style of the era.

1997

The second birth of the company

The era of the company's second birth which began with the acquisition of Ancora from the heirs of Zanini by Giovani Santini – a collector of retro pens. His interest in pens repeats the story of the company’s founding father. Santini collected retro pens and for several years was the owner of a store in Turin. The passion with which he got down to business was exactly the same like energy with which Giuseppe Zanini himself released his products at the dawn of the brand's formation.

2009

Continuation of traditions

In this year the legendary company Ancora celebrates its 90th anniversary. For almost a century of history the company has kept the original technological traditions of producing its own feathers, which have the world’s smallest filling system that reduces pressure and which saves up to 40% of ink.

It resumed the use in the production of pens such a complex for processing material like mother of pearl, inevitably meaning manual processing.

And it does not cease to develop new models of exclusive pens that can satisfy the most demanding tastes of collectors: Saint George, Luca Signorelli, Kazan Kremlin and many others.